Казахстанский портал о страховании,
10 августа 2020 г.
Европейские перестраховщики поддерживают использование этичного ИИ 330 просмотров
Европейские перестраховщики показали, что они поддерживают искусственный интеллект (ИИ), но выразили мнение о том, где следует соблюдать этику.
ИИ уже используется страховщиками и перестраховщиками, чтобы помочь улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность, обеспечить более глубокое понимание потребностей клиентов и предотвратить любые случаи мошенничества.
Страховые клиенты приветствуют использование искусственного интеллекта в страховом секторе, поскольку он имеет тенденцию выгодно реагировать на их потребности и приводит к более удобному взаимодействию клиентов со страховщиком.
Компания Insurance Europe заявляет, что в будущем ожидается, что ИИ поможет страховщикам прогнозировать риски с большей точностью и использовать улучшенное предвидение для производства продуктов, которые реагируют на возникающие риски.
Однако есть определенные проблемы, с которыми страховщики столкнутся, если они захотят использовать ИИ в интересах как своих, так и потребителей.
Во-первых, при разработке системы ИИ может быть ограничен доступ к данным из государственного сектора. Это усложняет разработчикам создание точной формы ИИ, поэтому потребители с меньшей вероятностью отдадут предпочтение системе. Для максимальной пользы для общества такие наборы данных должны быть доступны бесплатно и в машиночитаемом формате.
Кроме того это приводит к неперсональным данным, которые, по данным Insurance Europe, в виде некоторых приложений ИИ также иногда концентрируются в руках нескольких организаций, что приводит к ограниченному или дорогостоящему доступу к данным, которые могут улучшить системы ИИ, чтобы лучше обслуживать клиентов.
Insurance Europe задается вопросом, может ли эта проблема вызвать некоторую озабоченность и вызвать вопросы о том, как следует контролировать доступ к этим данным.
Во-вторых, страховщикам необходим целостный подход к правилам. Правовая база ЕС уже охватывает области, имеющие отношение к ИИ, такие как основные права, конфиденциальность и защита данных, а также безопасность продукции и ответственность.
Подструктуры для искусственного интеллекта также соответствуют национальным нормам. «Чтобы поддержать развитие и внедрение ИИ, а также избежать ненужного нормативного бремени, необходима горизонтальная, пропорциональная и основанная на принципах структура ИИ, которая будет поддерживать и опираться на уже существующие нормативно-правовые системы ЕС и страны», - сообщает Insurance Europe.
Наконец, Insurance Europe обеспокоена отсутствием сотрудничества между органами власти, отвечающими за цифровизацию. Страховщик утверждает, что это проблематично, поскольку всем национальным властям необходимо тесно сотрудничать для дальнейшего обеспечения последовательности в применении правил для дальнейшего развития единого цифрового рынка.
Независимо от того, несут ли они ответственность за ведение бизнеса, пруденциальное регулирование, конкуренцию или защиту данных, вклад всех органов власти необходим для обеспечения безопасного и этичного ИИ.
Когда речь идет о законодательстве о финансовых услугах, в частности о страховании, такие принципы, как прозрачность, справедливость, подотчетность и этика, уже закреплены в правилах ведения бизнеса и раскрытия информации. Между тем, правила о консультировании применяются, когда рекомендация предоставляется человеком или ИИ.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|